вторник, 5 ноября 2013 г.

Новогодний сапожок

Уже ноябрь, а у нас не в пример теплая погода, даже теплее, чем было в октябре!) Но самое время готовиться к наступающему 2014 году, который, кстати, очень много для меня значит, ибо именно в 2014 я заканчиваю любимый гадюшник универ и вступаю окончательно во взрослую жизнь! Ну а раз так, то и готовиться к нему нужно соответственно основательно, и поможет мне в этом СП от любимого ЧБ Волга-скрап, кстати, большие поздравления девочкам в связи с открытием магазина, к сожалению зайти еще не смогла, но так как скоро стартует следующий этап СП, то за материалами первым делом побегу туда!)))


Намучилась я с ним, если честно, это третий вариант сапожка-носка, и первый, который мне понравился! Но работать было интересно, поэтому жду с нетерпением следующего этапа)

1 комментарий: