понедельник, 3 марта 2014 г.

Весенний обмен

Новости 2 и обе хорошие - 1)отстояв умопомрачительное количество времени на почте я получила свой подарочек от Тани , такой весь вкусненький-превкусненький!
2) можете меня поздравить, хоть и с опозданием (писала в предыдущем посте, почему), но я отправила свой подарочек адресату, но намучилась я с ним...Прекрасное, чудеснейшее заведение  - Почта России. Мое почтовое отделение находится от меня в 4х (!!!) остановках, хотя есть отделение поближе, всего в одной, но мой дом относится именно к тому дальнему (по мне так это абсолютно лишено логики) . Еще оно ближайшее для военной части и военного госпиталя и там всегда просто толпы солдат, которым все надо срочно, ведь они все через 5 минут заступают в наряд, поэтому, наверное, и ходят кучей. И (гвоздь программы!) - у них уже вторую неделю инвентаризация, поэтому ни пакетов, ни коробок, ни марок, ни конвертов они не продают! Короче, надо было видимо с ЯНАО отправлять, все б быстрее было.
Но все же дело сделано, я немного поныла тут и совесть моя чиста)))
Вот, кстати, что я получила из Смоленска:

Большое спасибо за теплые слова и все красивости, тоже надеюсь что мы подружимся! жду комментарий))

2 комментария:

  1. Аня, я рада, что не смотря на очередь на почте, мой привет до тебя добрался! Я все отслеживала по идентификатору, когда же-когда)) Долго добиралась моя открытка. Действительно, Почта России на высоте)) Ну да ладно) С весной тебя!

    ОтветитьУдалить